-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в justvitek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 32161
Комментариев: 113891
Написано: 148582


Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 19:04 + в цитатник

4208855_YQ4Y6dm5aV8 (700x393, 19Kb)

Устав бороться со сторонними блокировщиками всплывающих окон, которые утомленные многочисленной рекламой интернет-пользователи устанавливают на своих мобильных устройствах и ПК, интернет-гигант Google решил взять под контроль процесс управления рекламой в браузере. В ближайшее время Chrome обзаведётся собственным блокировщиком. 

В марте была основана Коалиция за лучшую рекламу, куда, в частности, вошли и компания Google. Согласно её правилам, в браузерах нельзя использовать всплывающие окна, автозапуск видеороликов со звуком и дополнительные экраны, блокирующие доступ к интересующей пользователя странице. Именно эти принципы и будут использоваться при разработке фирменного блокировщика. О полной отмене рекламы, на которой корпорация зарабатывает деньги, конечно, и речи быть не может. 

Команда разработчиков пока не решила, какой из вариантов выбрать в качестве стратегии — просто блокировать неприемлемые объявления или закрывать доступ к сайтам, нарушающим правила The Coalition for Better Ads. Принять соответствующее решение им придётся в ближайшие недели. 

Учитывая тот факт, что больше половины интернет-пользователей по всему миру отдают предпочтение именно Chrome, новая функция браузера позволит компании не зависеть от сторонних разработчиков и самостоятельно решать, какие объявления увидит целевая аудитория, а какие — нет. Напомним, что Opera решила такую проблему ещё в 2016-м.

Рубрики:  ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРЕСНОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям



yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо , интересную информацию !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку